Рекламная кампания для ЖК Легенда — Яндекс.Директ

КЛИЕНТ: ЖК Легенда
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Июнь-Сентябрь 2014
Рассматривая все инструменты продвижения, используемые в комплексной рекламной кампании для ЖК «Легенда», можно с уверенностью сказать, что Яндекс.Директ является лидером по количеству заключенных сделок с застройщиком.

Об этом говорит статистика: по контекстной рекламе была совершена 61 сделка, что является рекордным показателем среди иных средств рекламы и продвижения.

За отчетный период (с июня по сентябрь) сайт застройщика посетили 238 014 человек, что само по себе является превосходным достижением.

Помимо совершенных сделок можно говорить и об отсроченном эффекте — когда люди, посетившие сайт, смогут в будущем вернуться и сделать звонок/заявку. Также можно говорить и об эффекте запоминаемости — что также может быть конвертировано в заключение договора с застройщиком.










