Рекламная кампания для апартаментов Троицкий Берег — Яндекс.Директ

КЛИЕНТ: Апартаменты Троицкий Берег
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Июнь-Август 2016
Являясь одним из самых эффективных инструментов продвижения, в случае с апартаментами «Троицкий Берег» Яндекс.Директ снова доказал свою состоятельность, индивидуальность и эффективность. Благодаря точечным параметрам настройки рекламной кампании, выбору оптимальной цены за клик, настройке регионов показа, а также продающим текстам объявлений, мы смогли точно «попасть» в целевую аудиторию объекта.

Так, по итогам рекламной кампании в Яндекс.Директ за отчетный период (июнь-август) было заключено 3 сделки на покупку апартаментов.

Сайт застройщика за это время посетило почти 4000 человек, из которых 137 позвонили в компанию и сделали запрос.

Количество заключенных контрактов, равное трем, в данном ценовом сегменте недвижимости является прекрасным результатом, говорящим о том, что рекламная кампания была проведена с учетом всех тонкостей и особенностей объекта рекламы.










