Рекламная кампания для ЖК Бородино — Яндекс.Директ

КЛИЕНТ: ЖК Бородино
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Май-Июль 2016
Являясь лидером среди прочих инструментов продвижения благодаря быстроте продаж, Яндекс.Директ получил первенство и в случае с рекламной кампанией ЖК «Бородино».

Ставка неспроста была сделана именно на контекстную рекламу, поскольку она имеет ряд несравненных преимуществ, а в совокупности с другими инструментами продвижения еще больше повышает свою эффективность.

К несомненным плюсам продвижения с помощью Яндекс.Директ можно отнести: мгновенный старт рекламной кампании и, соответственно, продаж; возможность регулировать бюджет за счет ставок за клик; направленность на конкретный регион; возможность менять стратегию в любое время; ежедневно отслеживать эффективность кампании.

В результате размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ ЖК «Бородино» приобрел 19 новых жильцов. Общая посещаемость сайта застройщика за период проведения рекламной кампании составила 6 747 уникальных посетителей, а количество обращений в компанию (звонки + электронная почта) — 192 запроса.










