Рекламная кампания для ЖК Бородино — SEO продвижение

КЛИЕНТ: ЖК Бородино
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Апрель-Июль 2016
Благодаря SEO-продвижению (комплексу мероприятий по улучшению сайта, которые способствуют его попаданию в топ поисковика по ключевым запросам), проведенного в течение трех месяцев для ЖК «Бородино», удалось добиться видимых результатов.

SEO-продвижение особенно эффективно в комплексной рекламной кампании, то есть в совокупности с другими инструментами продвижения, такими как контекстная реклама в Яндекс.Директ, текстово-графические блоки, объявления на сайтах недвижимости.

За отчетный период количество уникальных посетителей, перешедших на сайт компании-застройщика из поисковых систем, составило 2886 человек. Из общего количества посетителей в компанию позвонили 281 человек, таким образом конверсия составила 9,7%, что является более чем отличным показателем. Данная статистика говорит о том, что результатам поисковой выдачи доверяет большое количество пользователей сети Интернет.

Количество сделок, заключенных с застройщиком за отчетный период благодаря SEO-продвижению, составило 28 договоров.










