Рекламная кампания для ЖК Бородино — Объявления на тематических площадках

КЛИЕНТ: ЖК Бородино
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Май-Июль 2016
Получить высокие показатели конверсии (5%) от размещения объявлений на площадках по продаже недвижимости в некотором смысле помог и сам объект рекламы и продвижения — ЖК «Бородино».

Жилой комплекс «Бородино» построен в одном из самых привлекательных районов Подольска – микрорайоне Кутузово. Микрорайон с развитой инфраструктурой окружен лесопарковой зоной и расположен в удачном месте, вдали от промышленных предприятий. По этой причине уже само расположение и описание жилого комплекса, указанные в объявление, послужило отличным мотивом для обращения в компанию застройщика.

С помощью удачно подобранных площадок по продаже недвижимости, грамотно составленному объявлению и подбору ярких, насыщенных фотографий, иллюстрирующих несомненные преимущества ЖК, в результате рекламной кампании удалось достичь следующих показателей.

Посещаемость сайта застройщика за три месяца (с мая по июль) достигла 1710 человек, из которых 85 потенциальных клиентов сделали непосредственное обращение в компанию и запросили подробную информацию. По итогам июля благодаря объявлениям договор на покупку недвижимости в ЖК «Бородино» заключили 8 покупателей.










