Рекламная кампания для ЖК Акваполис — Текстово-графические блоки

КЛИЕНТ: ЖК Акваполис
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Август-Октябрь 2015
Размещение текстово-графических блоков (ТГБ) на различных тематических площадках недвижимости, а также в социальных сетях позволило внести существенный вклад в общее количество новых клиентов ЖК «Акваполис».

Так, в течение трех месяцев (август-октябрь) ТГБ с рекламной жилого комплекса, расположенном на полуострове Истринского водохранилища, размещались на нескольких наиболее привлекательных с точки зрения трафика, геотаргетинга и целевой аудитории тематических площадках недвижимости.

ТГБ имеют ряд преимуществ, к которым относятся точечная выборка целевой аудитории, возможность визуализировать рекламное предложение в виде креативных баннеров, выбор оптимального бюджета для рекламы, актуальность рекламных площадок и др.

Благодаря преимуществам такого вида продвижения как текстово-графические блоки, удалось достичь неплохих показателей посещаемости сайта клиента. В результате проведенной рекламной кампании сайт застройщика посетило 17870 уникальных пользователей, 285 из которых сделали входящие звонки в компанию. Количество совершенных сделок составило 19 контрактов.










