Рекламная кампания для ЖК Акваполис — Объявления на тематических площадках

КЛИЕНТ: ЖК Акваполис
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Август-Октябрь 2015
ЖК «Акваполис» — загородный малоэтажный жилой комплекс, расположенный на полуострове Истринского водохранилища в уникальной природной зоне.

Именно уникальность месторасположения жилого комплекса, а также доступная стоимость квартир и коттеджей сделали возможным повысить посещаемость сайта застройщика во многом благодаря размещению объявлений на тематических площадках (сайтах недвижимости).

За три месяца (август-октябрь) размещения объявлений общая численность уникальных посетителей на сайте компании-застройщика составила 3628 человек, из которых в компанию позвонили 142 потенциальных покупателя.

Таким образом, показатель конверсии из трафика в обращение составил 3,9%. Количество сделок, совершенных из 142 обратившихся, равно 10, что говорит о довольно высокой результативности рекламной кампании по размещению объявлений.










