Рекламная кампания для ЖК Бородино — Текстово-графические блоки

КЛИЕНТ: ЖК Бородино
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Май-Июль 2016
Доверие к такому инструменту продвижения как текстово-графические блоки (ТГБ) со стороны пользователей довольно велико. Это обусловлено несколькими факторами: привлекательность баннера, точность попадания в целевую аудиторию (рекламу видят только потенциально заинтересованные пользователи), проверенные временем площадки для размещения.

Благодаря тому, что удалось разработать продающие тексты для рекламных блоков, а также визуально яркие макеты баннеров, количество переходов с ТГБ на сайт застройщика выросло в несколько раз и составило 5446 человек за три месяца.

Из общего числа перешедших на сайт с помощью ТГБ в обращения трансформировалось 106 запросов, сделанных по телефону или электронной почте.

В результате рекламной кампании с помощью текстово-графических блоков договор на покупку объектов недвижимости в ЖК «Бородино» заключили 10 физических лиц.










