Рекламная кампания для ЖК Бородино — Текстово-графические блоки

ЖК Бородино - Рекламная кампания (Текстово-графические блоки) | Студия Ракета

КЛИЕНТ: ЖК Бородино

КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Май-Июль 2016

Доверие к такому инструменту продвижения как текстово-графические блоки (ТГБ) со стороны пользователей довольно велико. Это обусловлено несколькими факторами: привлекательность баннера, точность попадания в целевую аудиторию (рекламу видят только потенциально заинтересованные пользователи), проверенные временем площадки для размещения.

ЖК Бородино - Рекламная кампания (Текстово-графические блоки) | Студия Ракета

Благодаря тому, что удалось разработать продающие тексты для рекламных блоков, а также визуально яркие макеты баннеров, количество переходов с ТГБ на сайт застройщика выросло в несколько раз и составило 5446 человек за три месяца.

ЖК Бородино - Рекламная кампания (Текстово-графические блоки) | Студия Ракета

Из общего числа перешедших на сайт с помощью ТГБ в обращения трансформировалось 106 запросов, сделанных по телефону или электронной почте.

ЖК Бородино - Рекламная кампания (Текстово-графические блоки) | Студия Ракета

В результате рекламной кампании с помощью текстово-графических блоков договор на покупку объектов недвижимости в ЖК «Бородино» заключили 10 физических лиц.

Самое время начать диалог...

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим лучшие условия!

Powered by NEX-Forms
Похожие проекты

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска