Рекламная кампания для ЖК Авеню — Яндекс.Директ

КЛИЕНТ: ЖК Авеню
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Март-Май 2015
При точечной настройке ключевых запросов, выборе грамотной стратегии позиционирования и вдумчивом подходе к бюджету рекламной кампании Яндекс.Директ зачастую является самым эффективным и быстрым способом привлечь потенциальных клиентов на сайт.

В случае с ЖК «Авеню» мы сделали ставку на Яндекс.Директ как один из самых действенных инструментов продвижения, поддержав данный метод двумя другими (SEO-продвижением и рекламными объявлениями).

Результативность Яндекс.Директ не заставила себя долго ждать — уже с первого дня запуска рекламной кампании к застройщику стали поступать звонки от потенциальных клиентов, а посещаемость сайта выросла в разы.

Так, за период с марта по май трафик на сайте застройщика составил 2131 уникальных пользователя, из которых 108 человек заинтересовались недвижимостью в ЖК «Авеню» и позвонили в компанию застройщика. Как результат — 10 заключенных контрактов на покупку жилья. Наш заказчик остался очень доволен полученными результатами.










