Рекламная кампания для ЖК Акваполис — SEO продвижение

КЛИЕНТ: ЖК Акваполис
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Июль-Октябрь 2015
Благодаря тому, что рекламная кампания для ЖК «Акваполис» была комплексной, то есть в ней было задействовано несколько стратегий по повышению посещаемости сайта застройщика (объявления на тематических площадках недвижимости, контекстная реклама в Яндекс.Директ и текстово-графические блоки), эффективность SEO-продвижения оказалась высокой.

Так, анализируя три месяца проведения рекламной кампании посредством SEO-продвижения мы получили следующие данные: из 1176 уникальных посетителей, которые пришли на сайт компании-застройщика благодаря SEO-инструментам, в компанию позвонили 178 человек.

Таким образом, показатель конверсии составил 9,9%, что является прекрасным результатом.

Из 178 потенциальных клиентов реальными покупателями объектов недвижимости ЖК «Акваполис» стали 12 человек. Таким образом можно говорить об эффективном вложении денежных средств в SEO-продвижение.










