Продвижение аккаунта palmirapalacehotel в Instagram

КЛИЕНТ: Отель Palmira Palace
КАТЕГОРИЯ: SMM-Продвижение
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Январь — Сентябрь 2018
ТЕХНОЛОГИИ: Massfollowing, Massliking
Руководство отеля Palmira Palace уверено в том, что интернет в целом и платформа Instagram в частности — прекрасная возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Высокую эффективность такого ресурса как Инстаграм подтверждают данные статистики. По итогам рекламной кампании, которая проводилась в период с января по сентябрь, зафиксировано увеличение количества подписчиков: с 1147 до 15321 человек.

Помимо количественного прироста аудитории стоит также отметить и качество размещаемого контента. Об этом говорит количество комментариев, оставленных пользователями (порядка 2 тысяч записей), а также число лайков — около 19 тысяч отметок.










